ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Эмоциональный форум » Право выбора: забрать или отказаться - нужно или нет??!!


Право выбора: забрать или отказаться - нужно или нет??!!

Сообщений 381 страница 400 из 591

381

Капелька написал(а):

Да, решилась!!!!

Умничка какая!
Будете с ней общятся,разговаривать,петь песни(как умеете),рассказывать стихи-и эмоции появятся."Нашим" деткам всё про всё надо рассказывать,рассказывать,рассказывать,они очень любят слушать,но не забывайте давать ей время для ответа,стройте диалог.Увидите через время она Вам начнет отвечать.Купите ей музыкальную игрушку.Удачи.

382

Дайте счастья кусочек написал(а):

тогда почему другие обычные дети хотят на ручки и тянутся к постороннему человеку, а ребенок с СД не хочет?

Это всё очень индивидуально. Обычные дети (как и с СД) боятся посторонних, сторонятся. Мой племянник всегда диковатый был, на руки ни к кому ни шёл. Даже сейчас, когда ему 3 года, на руки ко мне не идёт. Может обнять и тут же убегает. Такой вот характер. Мой сын, наоборот, очень ручной и ласковый был всегда.
Если ребёнок не горит желанием пообщаться с женщиной, которую видит раз в неделю, я в этом ничего удивительного не вижу. Для малышей это естественно. Любовь к матери тоже не безусловна: маму ребёнок любит оттого, что он всё время рядом с ним, она его защищает, кормит, выполняет его желания... Это я про маленьких детей.

383

Капелька написал(а):

Этой информации мне вполне достаточно, чтобы понять, что эмоциональное развитие ребенка с СД очень сильно страдает в условиях ДМ.

Капелька, спасибо! Такая мысль. Мы тут все об интеллекте говорим. Совсем забыли о том, что у человека ещё душа есть.

384

Капелька написал(а):

Да, решилась!!!!

даже если не можете забрать не забывайте,навещайте.
Сегодня услышала историю о том как девчушка(девушка) ждала подарки от мамы,потом грустно произнесла не прислали.Девчушка умеет шить и вышивать,но она в группе обучающих деток,не со своим диагнозом.У меня сразу появилось желание увидеть ее,но сейчас на территорию интерната не пройдешь.

385

Капелька написал(а):

Да, решилась!!!!

Вот чудесно как! Респект!
Конечно ваш малыш всё нагонит: и  радость узнавания мамы и смех, и все други навыки , присущие малышам.

386

Tatjana Spomer написал(а)
Вот чудесно как! Респект!
Конечно ваш малыш всё нагонит: и  радость узнавания мамы и смех, и все други навыки , присущие малышам.

:love:

387

Jane_S написал(а):

Если ребёнок не горит желанием пообщаться с женщиной, которую видит раз в неделю, я в этом ничего удивительного не вижу. Для малышей это естественно.

Я не могу донести до вас  (всех) то , что хочу высказать и узнать. София  (моя дочь) очень ручной ребенок, она идет ко всем без разбору, со всеми ведет себя спокойно, практически не плачет. Но я вижу, что она уже живет своим миром. Т.е. кто бы ни взял ее на руки, она вся в себе, ее любимая игра - это руки в рот и давай себя за язык дергать. Я просто хочу узнать это все малыши с СД такие или нет. Но уже поняла, что нет. Я просто хочу найти подход к ней, хотела купить книжки, читать ей при встрече, но понимаю, что рано еще, она не готова к этому. Погремушки в ручки берет, но просто держит, а не изучает их. Я просто хочу понять чем ее можно заинтересовать, какими играми. А еще меня очень волнуют ее очень слабые мышцы тела. В следующий раз хочу узнать можно ли ей делать массажы, чтобы хоть как-то укрепить ее мышцы, а то она вся как тряпочка. Вроде бы и головку хорошо держит, но вот вся пошатывается и переодически запрокидывает ее.

388

Капелька написал(а):

Я просто хочу понять чем ее можно заинтересовать, какими играми. А еще меня очень волнуют ее очень слабые мышцы тела.

Массаж очень хорошо! Еще необходима ЛФК, очень хороши упражнения на большом мяче. Нам это очень помогло. Мы приглашали платно реабилитолога на дом, а бесплатно в реаб. центре делали.

Капелька написал(а):

Т.е. кто бы ни взял ее на руки, она вся в себе, ее любимая игра - это руки в рот и давай себя за язык дергать.

Я думаю, что это из за нехватки общения. Она занимет себя как может. С нашими детками нужно регулярно заниматься и говорить, говорить, говорить...... Хотя они конечно отстают в развитии, это тоже одна из причин слабого интереса к познанию.

389

Радость написал(а):

Массаж очень хорошо!

я слышала, что хорошо. Но вот честно, не узнавала делали ли его. Т.к. было две операции на кишечнике, которые откинули ее физическое развитие назад.  И сейчас наблюдаются хрипы, как объясняет врач связанно это именно с кишечником.

390

Капелька написал(а):

Я просто хочу найти подход к ней, хотела купить книжки, читать ей при встрече, но понимаю, что рано еще, она не готова к этому. Погремушки в ручки берет, но просто держит, а не изучает их. Я просто хочу понять чем ее можно заинтересовать, какими играми.

Капелька, нашим детям свойственна пассивность. Их всё время нужно тормошить, подталкивать к познанию. Познавательный интерес у них выражен слабо, его надо подпитывать. У Вашей доченьки мало опыта, я имею в виду опыт ощещений, впечатлений, общения. Её надо вырывать из её мира, заинтересовывать. Говорите с ней, показывайте ей всё, рассказывайте. Возможно ей понравятся коротенькие стишки-потешки, игры в "баран-баран-буц". Моему маломы нравилисьбольшие надувные игрушки, он всегда тянулся к ним.
По поводу слабости мышц - тут нужны массажи, и ещё важна активная гимнастика, надо заставлять её саму работать.
А Софийка поддерживает контакт глаза в глаза? Вы понимаете, о чём я? Следит за игрушками? Если нет, Вам надо начинать с этого. Удачи! Первый шаг самый сложный. Вы молодец, что решились.

391

Jane_S написал(а):

Вы молодец, что решились.

хочу отметить ,что для многих решиться сходить впервый раз в ДР и после продолжать ходить,больших моральных и эмоциональных усилий стоит. Вот капелька их преодалела,малаедц! тоже рада за нее.

392

Капелька  у нас такое было первые месяцы,начинаешь смотреть в глазки а она устает и потом уходит в себя,у нее такое было лицо ну что вы меня достали,в 6-7 реакции были как у обычного ребенка,играла ,улыбалась,в 7 месяцев сама захотела сесть.А вот после второй операции временами появлялся затуманенный взгляд,нам объяснили что плохо перенесла наркоз.Точно сейчас не помню,но кажется больше года было у нее это состояние.

393

Равновесие написал(а):

Вот капелька их преодалела,малаедц! тоже рада за нее.

Да, Капелька молодец! В любой ситуации важно определиться, принять решение. Тогда гораздо проще. Очень трудно находиться в подвешенном состоянии. Даже если бы она решила никогда не ходить к ребенку это лучше, чем быть в неопределенности.

394

На Олега до года очень влияла обстановка. Дома, в знакомых местах он вёл себя как обычно. В незнакомых местах, на открытых пространствах он как буд-то терялся. На улице к нему бесполезно было обращаться - смотрел вникуда. Помню, пришли к невропатологу (ему месяца 3-4 было), она ему молоточком туда-сюда водит, он не реагирует. Она на него так посмотрела грустно (мне казалось, что с пренебрежением) и говорит "перспектив у него нет, сдавать будете?". А он к тому моменту уже за игрушками следил, погремушками игрался.
Со временем явление "влияние обстановки" постепенно ушло. Сейчас редко проявляется. Единственное, может быть непослушным в многолюдном месте, особенно если устал.

395

Капелька написал(а):

Я не могу донести до вас  (всех) то , что хочу высказать и узнать. София  (моя дочь) очень ручной ребенок, она идет ко всем без разбору, со всеми ведет себя спокойно, практически не плачет. Но я вижу, что она уже живет своим миром. Т.е. кто бы ни взял ее на руки, она вся в себе, ее любимая игра - это руки в рот и давай себя за язык дергать. Я просто хочу узнать это все малыши с СД такие или нет. Но уже поняла, что нет. Я просто хочу найти подход к ней, хотела купить книжки, читать ей при встрече, но понимаю, что рано еще, она не готова к этому. Погремушки в ручки берет, но просто держит, а не изучает их. Я просто хочу понять чем ее можно заинтересовать, какими играми. А еще меня очень волнуют ее очень слабые мышцы тела. В следующий раз хочу узнать можно ли ей делать массажы, чтобы хоть как-то укрепить ее мышцы, а то она вся как тряпочка. Вроде бы и головку хорошо держит, но вот вся пошатывается и переодически запрокидывает ее.

Капелька, можно массажировать ручки, пальчики от кончиков до запястья. Помогает в развитии речи.
Можно сделать различные мешочки с рисом, горохом, камушками,- и давать пробовать на ощупь.
Из игрушек я бы посоветовала : музыкально-говорящие, тк наши дети все очень музыкально одаренные. Посредством музыки и песенок,- вы добьетесь внимания Софии!
Мой Даниель никогда не играл в погремушки, думаю его раздражал их хаотичный звук.

Также хорошо связать напальчники -зверушки и делат с малышкой кукольный тяатр. простой разумеется, типа: "Идет коза рогатая"

Научно доказанный парадокс: уровень развития речи зависит от степени развития мелкой моторики пальцев. Постарайтесь регулярно тренировать пальчики ребенка, и это поможет его речевому развитию. Перед тем как начать играть в пальчиковые игры, постарайтесь хорошенько к ним подготовиться. Для этого в течение первых пяти месяцев жизни ребенка делайте ему массаж кистей рук.
Первое упражнение: поглаживайте ручку, слегка надавливая на нее по направлению от кончиков пальцев к запястью.
Второе упражнение: по очереди берите каждый палец ребенка и сгибайте и разгибайте его. Эти упражнения нужно выполнять каждый день не меньше 2-3 минут.
Когда малышу исполнится девять месяцев, начните более активную тренировку пальчиков. Упражнения должны быть разнообразными, важно, чтобы как можно больше пальцев принимало в них участие, а движения были энергичными. Пусть малыш катает деревянные или пластилиновые шарики, перекладывает бусины из одной руки в другую, разрывает бумагу...

396

Капелька, попробуйте дать в ручки воздушный шарик (яркий).
Помню эмоции через край.даже сейчас,когда надоедают всякие игрушки,то надуваем шарики и доця разукрашивает,рисует мордашки.
И когда ходите к Софийке одевайте что-нибудь яркое

397

Sveto4k написал(а):

И когда ходите к Софийке одевайте что-нибудь яркое

я наоборот стараюсь  во все черное и минимум макияжа  :D  чтобы внимание к себе меньше привлекать.

Jane_S написал(а):

Софийка поддерживает контакт глаза в глаза? Вы понимаете, о чём я? Следит за игрушками?

Зрительный контакт поддерживает, но на данный момен его так тяжело устанавливать, т.к. посещения разрешены только в повязках, чтобы избежать простуды. За игрушками следит - но это занимает всего пару секунд. Я вот ей принесла три погремухи, на две вообще не реагирует, одну для себя выделила и только ее берет в ручки. А еще она любит когда ее вверх подбрасывают, сразу начинает улыбаться.

398

Sveto4k написал(а):

Капелька, попробуйте

на ручки и на ножки по-очереди(когда приходите)  одевайте ни резинке колокольчик,сначала на одну ручку и пошевелите рукой что-бы колокольчик зазвенел,и так по-очереди на ножки,она поймет будет сама дрыгать,хорошая зарядка,принесите ей по одной игрушке из разных материалов(не обязательно игрушки)можно кусочки меха,шолка,что-нибудь резиновое,ну и т.д.,фантазируйте.
А книжки никогда не рано,Мой малый узнает солнышко и колобок-пальчиком показывает,я песни пою ему с рождения и он их узнает,колыбельную начинаю петь когда спать ложу- он затихает,когда кормлю,а он не хочет-пою про кузнечика-он рот открывает,а стихи-сказки Пушкина читаю(другой книги под рукой тогда не было,теперь привык)"У Лукоморья дуб зеленый...."-любимая.
Мой хоть и со мной с рождения,но я долго его внимания добивалась,теперь у нас полный контакт и без мамы ни куда.
А игрушки действительно лучше музыкальные и говорящие.
Удачи Вам!

399

Капелька написал(а):

любит когда ее вверх подбрасывают,

Это очень хорошее упражнение для вестибюлярного аппарата,возьмите её вверх ногами или за одну ножку и ручку,потом за другие,только медленно по-началу что-бы не испугалась,по-больше жмякайте,тискайте,целуйте,щипайте,гладьте,подбрасывайте,крутите и вертите,нашим деткам очень важен контакт,и для мышц хорошо,для тонуса.

400

Капелька написал(а):

Зрительный контакт поддерживает, но на данный момен его так тяжело устанавливать, т.к. посещения разрешены только в повязках, чтобы избежать простуды. За игрушками следит - но это занимает всего пару секунд. Я вот ей принесла три погремухи, на две вообще не реагирует, одну для себя выделила и только ее берет в ручки. А еще она любит когда ее вверх подбрасывают, сразу начинает улыбаться.

Часто наблюдаю такое явление (причём это касается и обычных детей и СД): детям накупают кучу погремушек, а они предпочитают играться обычными вещами (мобильники, ложки, тряпочки, да что под руку попадётся). Часто у ребёнка есть любимая погремушка, осатльные не так интересны. Если Софийка одну погремушку выбрала, пусть играется. Мой очень мобиль любил. Я его заводила, он с моих рук до него дотягивался и давай его тягать - море удовольствия. Но в доме ребёнка наверное мобиль на кровать не посавишь.
Капелька, главное, что начало положено. Возможно, если Вы будете регулярно навещать Софийку, она к Вам привыкнет, станет контактировать, для неё это будет хорошим эмоциональным стимулом для развития. Замечаю по своему сыну: положительные эмоции всегда дают толчок в развитии (видимо есть тут какая-то взаимосвязь). Удачи Вам!


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Эмоциональный форум » Право выбора: забрать или отказаться - нужно или нет??!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC