ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Эмоциональный форум » Почему родители оставляют ребенка с сд в спецзаведениях


Почему родители оставляют ребенка с сд в спецзаведениях

Сообщений 301 страница 320 из 480

301

MegaVolt написал(а):

не выискиваю подоплеку. просто когда вижу лукавство в недосказанности, полуправде, как бы случайных фразах в попытке формировать мнение у новичков, делаю уточнение. и то не всегда. многие вещи, основанные лишь на собственном опыте без подтверждения источника заявляются безапелляционно как истина в последней инстанции, как знание. могут поверить же) ведь если нет возражений - то типа все согласны.

Эдакий высшсий справедивый судья.
Ах, МegaVolt- а как же высказывания из вашего лагеря о том, что наши дети находяться на таком низком  интелектуальном уровне, что маму не узнают, если 3 недели не видели, родных не распознают, им все равно кто с ними, потому как человека от шкафа не отличают( утрирую).."Случайные фразы", что мы не можем быть счастливы, раскаиваимся, но поделать уже ничего не можем- позновато... Тут вы вмешаться и поправить, конечно не хотите? Да я забыла- это же относиться и к Вашему мнению, но и потому истина в последней инстанции. От Вашего лагеря Bы не требуете сноски, цитаты, источники?

ЭТО не формирует случайно у новичков особое, нужное Вам мышление?
Разумеется. Причем с Вашего лагеря заявляется все это и без подтверждения источника ( за источник мед. издания середины прошлого века , основанные на изучении детей/ взрослых с СД из психдиспансеров-  разумеется не берем!) и без всякого опыта проживания с ребёнком с СД.

302

Капелька написал(а):

Какое наказание нужно применять на ваш взгляд к тем, кто оставил своих детей в спецучереждениях? Я серъезно спрашиваю.... Может нужно стерилизовать или срок давать?

Тоже согасна с девочками. Во всем мире- это алименты. Никто не должен "за просто так" делать то, что по природе/ судьбе/ закону- должны делать вы. Хочется жить легко, как раньше- пожалуйста, но платить 25%!

303

Уважаемы,давайте общяться согласно теме топика?!
и так продолжим
Почему родители оставляют ребенка с сд в спецзаведениях
потому что нет психологической готовности принять человека с УО,даже если он твой.
ну а потом уже дальнейшие усугубительные причины : отсутствие семейной поддержки, наш дотошный социум, неразвитая социалка страны, отсутвие наглядных примеров социализации, отсутвие надежды на полное исцеление синдрома и т.д.

304

Огонёк написал(а):

Ничего себе-а я до сих пор думала что это обычный институт!!

вообщето есть раздел на форуме, информация о синдроме с иностранных СМИ,так вот....я для кого информацию собираю? :angry:
даже корявым переводчиком попереводив страницы сайта,можно сразу это выловить,что институты,если и обычные,то программы для детей с СД чуть ли не индивидуально разработанные,главная цель которых -дать профессию и внедрить в общество!

305

Jane_S написал(а):

Капелька написал(а):

Может нужно стерилизовать или срок давать?

Расстрел, как минимум.

Капелька написал(а):

я серъезно спрашиваю....

прости капелька,ну по-моему на глупый вопрос,как раз таки соответствующий ответ ))) ничего личного.

Jane_S написал(а):

Поэтому, возможно, у нас есть общий вопрос: как обеспечить им жизнь, когда они вырастут. Может кто-то из вас тоже захочет создать квартиры совместного проживания, есть ещё "кепхил-общины", где совместно живут и трудятся люди с интеллектуальной недостаточностью.

думаю в этом вопросе зарекаться нельзя. государство у нас не стабильное,кто его знает как будет через 10-20 лет. все может быть

Татьяна123 написал(а):

дальше очень много всего.

как много привлекательных,дополнительных льгот.

306

Огонёк написал(а):

Ничего себе-а я до сих пор думала что это обычный институт!!!Это что-ТРИ месяца меня вводили в заблуждение????Вот это да

Я никогда не навязывала мнение, что наши дети так разовьются, если постараться,-что им все поплечу. Есть случаи окончания институтов, но будет больше, потому как система интеграции только развивается, даже у нас. Помниться несколько лет назад мама с Израиля очень рада была , когда узнала, что при местном институте собираются открыть группу для взрослых СД. Если не ошибаюсь что-то поварское. Очень возможно, что и там будут люди не умеющие писать и читать, но институт они закончат. А при этом будут участвовать в жизни всего института, иметь обычных друзей, формировать в себе опыт самостоятельной жизни, построение целей.

А вым то зачем такая забота об институте в России? В любом переходе метро купили "корочку, и показывайте всем!?

Для меня , человеку давно живущему в Западном обществе, самое главное, чтобы дети наши были внедрены во все слои общества. Жили по настоящему, чтобы другими не попиралось их чувство собственного достоинсва ( разумеетсятакое чувство можно сформировать только в семье)
Есть Журнал, издаваемый толко люьми  СД. Там в издательстве принимают участие люди с Сд вполне васокого интелектуального уровна, но также не умеющие писать, читать и говорящие несколько слов. Но они чувствуют сябя, как все, на равных. Это главное в гуманном обществе. А не то, как в России: ты сначала дотянись до "нормы", а потом мы посмотрим, на что ты годен!

307

Tatjana Spomer написал(а):

А не то, как в России: ты сначала дотянись до "нормы", а потом мы посмотрим, на что ты годен!

Правильно, Таня. Еще бы палки в колеса не вставляли, чтобы дотянуться до этой самой "нормы", начиная с роддома.

308

Равновесие написал(а):

Почему родители оставляют ребенка с сд в спецзаведениях
потому что нет психологической готовности принять человека с УО,даже если он твой.
ну а потом уже дальнейшие усугубительные причины : отсутствие семейной поддержки, наш дотошный социум, неразвитая социалка страны, отсутвие наглядных примеров социализации, отсутвие надежды на полное исцеление синдрома и т.д.

А мне очень хочется перепечатать пост одной счастливой мамочки ребенка с СД:

"Есть такая народная поговорка "Никто так, как русский, не боится общественного мнения, и никто так, как русский, не плюёт на него", так что, это у нас менталитет такой, бояться и поступать так, как считаем нужным в данный момент. 6 лет назад, нарыдавшись вдоволь и только в подушку, я для себя определилась, что бы там не говорили обо мне и о моем сыночке, я буду не только делать вид, что я самая счастливая мама в мире, я постараюсь ею стать. И, надо сказать, это срабатывает, за все эти 6 лет ни одного косого взгляда, ни одного "неудобного" вопроса или замечания, а уж тем более жалости я не испытала. Я не забросила свой бизнес, кстати, Максимка почти с пеленок со мной на работе, мы много путешествуем, если есть возможность, беру его с собой и в командировки, и ..... уже жизни своей без него не представляю"

:cool:

-Так что видим : социум не такой уж и враждебный в России, как представляется!!!

-Как мы тут с Татьяной 123 выясняем: с деньгами, пенсиями, тоже все не так плохо. Вовсе не умирают с голоду, взяв малыша домой. А, если сoбiрались рожать здорового, значит собирались и 3 года сидеть.

-Садики, школы- сложно, но у многих получается.

-Излечить СД- нельзя, но помочь ребенку во многом можно, кто добавками, витаминными препаратами, Биомедициной, диетами, развивающими терапиями.

-Родственики.... Если это муж/ жена- сложнее. Тут мало рецептов. Если отношения некрепкие, оно разорвуться на мой взгляд хоть пр каком решении. Взяли ребенка-муж ушел. Не взяли ребенка- тоже ушел...
Oтрицательное мнение остальных родственников- тут вообще не их дело! Даже бы не брала во внимание.

-Отсутствие примеров людей с СД? Но кто то должен же быть первым!

-Вообщем остается самое главное: отсутствие психологической готовности (мужества?) полюбить умственно отсталого ребенка с Синдромом Дауна и боязнь общественного мнения.

309

Tatjana Spomer написал(а):

Ах, МegaVolt- а как же высказывания из вашего лагеря о том, что наши дети находяться на таком низком  интелектуальном уровне, что маму не узнают, если 3 недели не видели, родных не распознают, им все равно кто с ними, потому как человека от шкафа не отличают( утрирую).."Случайные фразы", что мы не можем быть счастливы, раскаиваимся, но поделать уже ничего не можем- позновато... Тут вы вмешаться и поправить, конечно не хотите? Да я забыла- это же относиться и к Вашему мнению, но и потому истина в последней инстанции. От Вашего лагеря Bы не требуете сноски, цитаты, источники?

Меня тоже это удивляет. Такие фразы иногда приподнсятся без сноски "ИМХО", "мне так кажется", "это можно сказать о некоторых детях с СД". Зачем усугублять?

310

Tatjana Spomer написал(а):

отсутствие психологической готовности (мужества?) полюбить умственно отсталого ребенка с Синдромом Дауна и боязнь общественного мнения.

главное, чтобы это не звучало как обвинение. Давайте учиться принимать людей с их слабостями и сильными сторонами. Мы научились любить своих детей такими, какими их природа создала. Каждый человек так же индивидуален, рожден с определённым набором качеств (умственных, физических, душевных..).

311

Tatjana Spomer написал(а):

Но кто то должен же быть первым!

Таня, первые уже есть, значит и остальные подтянутся. Это процесс эволюционный. В Германии тоже к этому не сразу пришли.

312

при местном институте собираются открыть группу для взрослых СД. Если не ошибаюсь что-то поварское. Очень возможно, что и там будут люди не умеющие писать и читать, но институт они закончат.

Любой вуз - не важно, в России или где-нибудь еще, выдавая диплом, тем самым берет на себя ответственность за выпускника, за объем его знаний. Есть система аккредитаций. Если выпускники, получив диплом, не будут соответствовать заявленному в аккредитационных документах уровню, любой вуз может получить очень неслабые неприятности.
Поэтому говорить в данном случае "институт закончат" - не верно. Правильнее - "прослушают курс".
ЗЫ. Давно на языке вертелась фраза: "Если Пабло Пинеда закончил испанский вуз, то это - приговор всей системе испанского высшего образования". Теперь понятно. Просто как обычно, жонглирование смыслами. По факту - "прослушал курс". А называем это - "получил высшее образование".
предупреждение за фразу. нарушение пунктов правил 1.3 и 2.1. напомню про существование пункта 3.13. не усугубляйте. все недовольство в личку мне или другому модератору. модератор

Отредактировано MegaVolt (22.02.2012 06:24)

313

Татьяна123 написал(а):

Любой вуз - не важно, в России или где-нибудь еще, выдавая диплом, тем самым берет на себя ответственность за выпускника, за объем его знаний. Есть система аккредитаций. Если выпускники, получив диплом, не будут соответствовать заявленному в аккредитационных документах уровню, любой вуз может получить очень неслабые неприятности.
Поэтому говорить в данном случае "институт закончат" - не верно. Правильнее - "прослушают курс".
ЗЫ. Давно на языке вертелась фраза: "Если Пабло Пинеда закончил испанский вуз, то это - приговор всей системе испанского высшего образования". Теперь понятно. Просто как обычно, жонглирование смыслами. По факту - "прослушал курс". А называем это - "получил высшее образование".

к Вашей величайшей радости...
Вы видели интервью с Пабло Пинеда? Если он стал преподавателем, то значит получил диплом, а не "справку о прослушивании курса".

314

Татьяна123 написал(а):

По факту - "прослушал курс". А называем это - "получил высшее образование".

:D

315

Равновесие написал(а):

потому что нет психологической готовности принять человека с УО,даже если он твой.

я скажу больше.Её нет изначально -ВНУТРИ  человека.
То есть я НЕ пересилила себя чтобы НЕ ПРИНЯТЬ.Я просто НЕ ПРИНИМАЮ-априори.Это либо есть-либо нет.
Считаю это врожденным качеством.

316

Татьяна123 написал(а):

По факту - "прослушал курс". А называем это - "получил высшее образование".

Так у нас так пол станы учатся. От этого и врачебные ошибки одна за одной, и крупные аварии на производствах и прочее. Потому как прослушают курс, а диплом получают как специалист, а на самом деле " слушатель проспавший в аудитории" с большим кошельком...

317

Огонёк написал(а):

То есть я НЕ пересилила себя чтобы НЕ ПРИНЯТЬ.Я просто НЕ ПРИНИМАЮ-априори.Это либо есть-либо нет.

думаю, тут ещё и восприятие инвалидов в стране в общем значение имеет. Если инвалидам все области жизни доступны, они появляются в общественных местах, участвуют в общественной жизни, инвалидность перестаёт быть чем-то пугающим, отталкивающим. В наших странах отношение к инвалидам пока оставляет желать лучшего.

318

Jane_S написал(а):

Если инвалидам все области жизни доступны, они появляются в общественных местах, участвуют в общественной жизни, инвалидность перестаёт быть чем-то пугающим, отталкивающим.

возможно.я за всю свою жизнь видела в общественных местах человека три инвалида.То есть в "моем мире" восприятия жизни их не было и нет.Хотя сейчас рассматриваю пристально всех людей и детей-стигмы ищу.

319

Огонёк написал(а):

Хотя сейчас рассматриваю пристально всех людей и детей-стигмы ищу.

это нормально))

320

Татьяна123 написал(а):

Если выпускники, получив диплом, не будут соответствовать заявленному в аккредитационных документах уровню, любой вуз может получить очень неслабые неприятности.

Вы меня рассмешили. Я знаю столько выпускников вузов, уровень образования которых ниже средней школы и столько посредственных учеников, которые закончили вузы и стали посредственными специалистами!!!   А вот чтобы вуз получил неслабые неприятности ни разу не слышала! Я не выступаю за то чтобы люди с СД учились в вузах, просто вы написали что то прям сказочное. Я имею два высших образования,одно из которых университетское, не это когда куда ни плюнь, в университет попадешь, а то, когда в Украине было меньше десятка и они были на порядок выше институтов, сейчас дочь учится в вузе, который открылся не вчера а имеет давние традиции. Так вот знаю не по наслышке какими бывают студенты, зачастую с очень и очень посредственными знаниями, но, повторюсь, не слышала чтобы вуз имел неприятности.


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Эмоциональный форум » Почему родители оставляют ребенка с сд в спецзаведениях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC