ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Эмоциональный форум » В борьбе за добро -все ли средства хороши?


В борьбе за добро -все ли средства хороши?

Сообщений 181 страница 200 из 567

181

ТД написал(а):

Некоторые, все зная, никогда своё решение не поменяют, будут растить любого ребёнка только потому, что он их, как бы им тяжко не было до тех пор, пока сами дышат.

это уже другйо вопрос и другая тема для обсуждения))))))))))

182

Jane_S написал(а):

она только и известна потому как актриса театра и кино. другие подобные живут себе, никто их не знает.

Ну, актеров в театре помимо Маши полно, она известна, потому, что она умеет адекватно давать интервью и отвечать на вопросы.
А кого ещё демонстрировать?
Был Миша с момой своей по ТВ, но что-то он никого не воодушевил. Или Аллочку нашу милую показывать?

Jane_S написал(а):

Но у них трое здоровых детей!! И кто знает о этой чудо-женщине?

Простите, но не верю.
Поверю, если вы лично познакомитесь и поговорите с этой женщиной.

183

Огонек написал(а):

я так и не поняла что в этом отвратительного-ну да ладно

Это унизительно для человеческого достоинства демонстрировать недуг ради интереса -вот как  бывает и в кого  вырастает.

184

никогда написал(а):

Вообще-то это унизительно демонстрировать своего больного ребенка

мы говорим о другом-ДСА не преподночит это как болезнь.А как особенность.Своего демонстрировать бы не согласилась-потому что я признаю что он болен и УО и признаю что он НЕ СМОЖЕТ никогда быть самостоятельным и жить самостоятельно!!!!Мы говорим о тех-кто утверждает обратное.А раз утверждает-пусть и показывает(доказывает) .А не может показать/доказать-пусть тогда молчит .ИМХО

185

ТД написал(а):

Jane_S написал(а):

    Но у них трое здоровых детей!! И кто знает о этой чудо-женщине?

Простите, но не верю.
Поверю, если вы лично познакомитесь и поговорите с этой женщиной.

тоже не верю.
Эх сказки сказочки.

186

ТД написал(а):

Это унизительно для человеческого достоинства демонстрировать недуг ради интереса -вот как  бывает и в кого  вырастает.

короче я тебе про лысого-ты мне про бритого
Прочти неск раз то что я написала-как это будет выглядеть.Это будет работа-для мамы и ребенка-а не специальная демонстрация-здрасьте -посмотрите на него.Ферштейн?

187

никогда написал(а):

а вот знаменитости которые отдали в ДМ или ДД есть такие, существуют?

"В 2007 г. в СМИ появилась информация, что Артур Миллер всю жизнь скрывал, что является отцом мальчика, родившегося с синдромом Дауна. Даниэль вырос в специализированном заведении для больных детей" Артур Миллер - знаменитый американский писатель и драматург.

188

опять тему вывернули, развернули не туда))
народ. давайте вот,
каждый участвующий в дискуссии, ответит на главный вопрос темы! и обоснует свою позицию.  http://s15.rimg.info/f4efcef557fe150b2489dd66aafc3b86.gif

189

Равновесие написал(а):

каждый участвующий в дискуссии, ответит на главный вопрос темы! и обоснует свою позицию.

как ты сама считаешь?

190

Огонек написал(а):

Мы говорим о тех-кто утверждает обратное.А раз утверждает-пусть и показывает(доказывает)

так Малышева утверждала, а что ей показать юбку колокольчик?

191

никогда написал(а):

как ты сама считаешь?

я попросила вас ответить..я отвечу в конце

192

вот пожалуйста, стратегический план!

До 2006 года «Даунсайд Ап» не имел достаточных ресурсов для планомерной и качественной работы со СМИ. Материалы о синдроме Дауна и компании выходили нерегулярно, зачастую журналисты допускали неточности в подаче информации. Благотворительные акции в пользу детей с синдромом Дауна либо вызывали нездоровый интерес прессы, либо сопровождались отказом ее представителей приехать на место событий. С другой стороны, родители детей с синдромом Дауна не хотели давать интервью журналистам, не веря в искренность намерений представителей СМИ. Нашей задачей в 2006–2007 годах было добиться, чтобы СМИ заинтересовались темой синдрома Дауна, преодолев неприязнь и предвзятость в освещении этой «тяжелой» темы.

Учитывая специфику «Даунсайд Ап» и деликатность темы, при планировании просветительской деятельности необходимо было придерживаться следующих правил:
соблюдение этических норм и объективности в подаче информации;
качественный отбор путей передачи информации и репутации источников (СМИ, VIP-персоны, мероприятия, информационные кампании);
создание позитивного образа человека с синдромом Дауна;
профессионализм и оперативность в подаче информации;
реагирование на несоблюдение этических норм в подаче информации о синдроме Дауна.

Особенности тактики:

1. Сформированы основные принципы работы с информацией о синдроме Дауна для журналистов с целью выработать новый, революционный взгляд, который бы позволил отойти от восприятия явления как «тяжелой, трагической», узко специализированной темы, и создать позитивный образ человека с синдромом Дауна и его семьи:
Поднять тему обычной семьи, в которой родился и растет малыш с синдромом Дауна. Их ребенок — уникальный, любимый, со своей особой ролью в жизни, несмотря на его особенности развития. Семье, конечно, нужна поддержка близких и друзей, специалистов, ближнего окружения на работе и общества в целом. Обозначить трудности, но показать пути решения проблемы, а именно — необходимость изменения отношения в обществе (нравственная составляющая) и создание государственной системы поддержки (законодательная составляющая). Также важно показать, что ребенок с особенностями живет и развивается таким же образом, как и любой ребенок.
Показать человека с синдром Дауна не через особенности его развития, а через его достижения.
Раскрыть мир переживаний, мыслей и чувств маленького или взрослого человека с ограниченными возможностями.
Создать убежденность в том, что мы все живем в одном мире, где есть место каждому.
Осветить тему творческой реализации людей с ограниченными возможностями: театр, художественное творчество, танец, игра на музыкальных инструментах.
Рассказать о чемпионах Специальной Олимпиады. Спорт — это не только хорошее самочувствие, поднятие жизненного тонуса, проведение досуга, способ самоутверждения, удовольствие от преодоления трудностей, дух соревновательности, победы, но и взаимопомощь, поддержка, ощущение нужности, так необходимое для раскрытия внутреннего потенциала. Показать, что обычные люди не сделали бы многих вещей, если бы не было необходимости помочь что-то сделать тем, кому трудно.
Продвинуть идею интегративного обучения в детском саду, школе, где взаимодействие обычных людей с людьми с синдромом Дауна приводит не к отчуждению, а к взаимному обогащению. Уникальный человек в обычном коллективе помогает:
а) преподавателю — рассмотреть индивидуальные качества и особенности развития каждого ребенка и понять, что это — нормально;
б) обычному ребенку — понять многогранность мира, почувствовать себя нужным кому-то, научиться не жалости, а сочувствию и соучастию;
в) особенному ребенку — реализоваться в обычной жизни;
г) родителям обычных детей — оценить уникальную возможность для их детей стать хорошими, милосердными людьми;
д) родителям особых детей — не чувствовать себя лишними, изгоями общества.

2. Определена целевая аудитория проекта, в том числе — персонифицированный список СМИ. Для этого были проведены:
условное сегментирование целевой аудитории: первичная целевая аудитория, инструментальная целевая аудитория;
сегментирование СМИ, учитывая особенности и предпочтения целевой аудитории: общественно-политические СМИ, женская глянцевая пресса, популярные ТВ каналы, популярные информационно-развлекательные издания, радиостанции, новостные Интернет-ресурсы.

Ссылка

думаю после такого, бесполезно спорить, что факты искажаются не специально  http://i051.radikal.ru/1207/57/c1d5545c0444.gif

193

Я считаю, что промывание мозгов в данном вопросе преступление перед родителями, которые возьмут, будут думать, что нормальный, привыкнут и не смогут поместить в дом малютки. Также последствия незнания-отказ от аборта при постановке диагноза внутриутробно. Я считаю, что это преступление перед обществом заведомо знать о диагнозе внутриутробно и давать жизнь больному ребенку. А Малышеву в топку.

194

Равновесие ,уже как то писала,для меня каждый ребёнок уникальный.Когда мы прикрепляем УО к ребёнку-это упрощённый вариант,деление на гениев и бездарей-тоже упрощённый вариант.
Как-то ещё до рождения Тани прочитала историю одного профессора медицины,так он не помнил по имени ни одного своего больного,но вовремя разговора с больным в коридоре он по обрывкам жалоб вспоминал и имя больного и его историю болезни.
Можно на сильную сторону(в нашем случае зрительная память)выстроить всё обучение,другое дело как?
Очень сложный вопрос как помочь им окрепнуть физически.

195

ТД написал(а):

Поверю, если вы лично познакомитесь и поговорите с этой женщиной.

постараюсь это сделать. просто второй раз услышать об этом - не бывает таких совпадений. Подруга сказала, что ей та женщина лично говорила, что у неё СД.

196

На мой взгляд нормальный маркетинговый план, план обычной  PR компании, если абстрагироваться от тематики.  Есть план - изменить отношение общества и он планомерно целенаправленно исполняется. В этом смысле сложно обвинять в предвзятости и преднамеренности. Это целенаправленные действия, которые не могут быть ненамеренными, иначе не достигнуть цели. То есть обвинять ДСА в намеренности бессмысленно, они действительно действуют в соответствие со своими целями и планами, как любая коммерческая структура. Вопрос в другом, что можно противопоставить этой целенаправленной информации. Все описанные  в плане цели  - благие намерения, а ими известно куда дорога выстлана

197

Равновесие написал(а):

Особенности тактики:
1. Сформированы основные принципы работы с информацией о синдроме Дауна для журналистов с целью выработать новый, революционный взгляд, который бы позволил отойти от восприятия явления как «тяжелой, трагической», узко специализированной темы, и создать позитивный образ человека с синдромом Дауна и его семьи:
Поднять тему обычной семьи, в которой родился и растет малыш с синдромом Дауна. Их ребенок — уникальный, любимый, со своей особой ролью в жизни, несмотря на его особенности развития. Семье, конечно, нужна поддержка близких и друзей, специалистов, ближнего окружения на работе и общества в целом. Обозначить трудности, но показать пути решения проблемы, а именно — необходимость изменения отношения в обществе (нравственная составляющая) и создание государственной системы поддержки (законодательная составляющая). Также важно показать, что ребенок с особенностями живет и развивается таким же образом, как и любой ребенок.
Показать человека с синдром Дауна не через особенности его развития, а через его достижения.
Раскрыть мир переживаний, мыслей и чувств маленького или взрослого человека с ограниченными возможностями.
Создать убежденность в том, что мы все живем в одном мире, где есть место каждому.
Осветить тему творческой реализации людей с ограниченными возможностями: театр, художественное творчество, танец, игра на музыкальных инструментах.
Рассказать о чемпионах Специальной Олимпиады. Спорт — это не только хорошее самочувствие, поднятие жизненного тонуса, проведение досуга, способ самоутверждения, удовольствие от преодоления трудностей, дух соревновательности, победы, но и взаимопомощь, поддержка, ощущение нужности, так необходимое для раскрытия внутреннего потенциала. Показать, что обычные люди не сделали бы многих вещей, если бы не было необходимости помочь что-то сделать тем, кому трудно.
Продвинуть идею интегративного обучения в детском саду, школе, где взаимодействие обычных людей с людьми с синдромом Дауна приводит не к отчуждению, а к взаимному обогащению. Уникальный человек в обычном коллективе помогает:
а) преподавателю — рассмотреть индивидуальные качества и особенности развития каждого ребенка и понять, что это — нормально;
б) обычному ребенку — понять многогранность мира, почувствовать себя нужным кому-то, научиться не жалости, а сочувствию и соучастию;
в) особенному ребенку — реализоваться в обычной жизни;
г) родителям обычных детей — оценить уникальную возможность для их детей стать хорошими, милосердными людьми;
д) родителям особых детей — не чувствовать себя лишними, изгоями общества.
2. Определена целевая аудитория проекта, в том числе — персонифицированный список СМИ. Для этого были проведены:
условное сегментирование целевой аудитории: первичная целевая аудитория, инструментальная целевая аудитория;
сегментирование СМИ, учитывая особенности и предпочтения целевой аудитории: общественно-политические СМИ, женская глянцевая пресса, популярные ТВ каналы, популярные информационно-развлекательные издания, радиостанции, новостные Интернет-ресурсы.

поддерживаю такую идею. всё правильно. надо показать людям что, человек с СД прежде всего личность. Сведение всё к УО и болезни - прошлый век, взгляд на проблему с точки зрения "человек для государства".

198

Аза написал(а):

На мой взгляд нормальный маркетинговый план, план обычной  PR компании, если абстрагироваться от тематики.

Мне хотелось сравнить с недобросовестной рекламой. А вообще вопрос почему только Дауны, ведь много аутистов, дцп, детей с эпилепсии, шизофренией, почему именно синдром Дауна?

199

никогда написал(а):

А вообще вопрос почему только Дауны, ведь много аутистов, дцп, детей с эпилепсии, шизофренией, почему именно синдром Дауна?

Потому,  что тут есть Англицкая организация, созданная иноземными родителями, у которых в России родился такой ребёнок, житья их ребёнку тут не было,они уехали, но  решили создать организацию помощи российским родителям детей с СД.
Вот если бы у них родился бы ребёнок-аутист или с ДЦП, то было бы не ДСА, а другое название.
И поднимали бы сейчас эти диагнозы.

200

ТД написал(а):

Потому,  что тут есть Англицкая организация, созданная иноземными родителями, у которых в России родился такой ребёнок, житья их ребёнку тут не было,они уехали, но  решили создать организацию помощи

И что ими движет, кто финансирует эту организацию?


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Эмоциональный форум » В борьбе за добро -все ли средства хороши?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC