ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Мифы и реальность о детях и взрослых с СД


Мифы и реальность о детях и взрослых с СД

Сообщений 141 страница 160 из 227

141

крутяк просто! Гость11 а что знакомые медики говрят о сд вам? Какая правда то? Может у вас возникли свои мифы на этот счет?

142

Среди моих знакомых таких таких особых медиков нет, поэтому темы СД возникают в основном после беседы с мужем бывшим.  И еще брат с сд был у одноклассницы, но это было ооочень давно. Что касается маминой подруги, то она анестезиолог, и поэтому последний разговор был в ключе "с чего вдруг такие перекосы".

143

Равновесие написал(а):

9. Опасно и вредно воспитывать совместно ребенка с сд и еще одного малыша (имеется в виду что младше ребенка с сд) он будет перенимать неадекватное поведние старшего, и всето того чтобы развиваться будет подражать (а это и мычание вместо речи) конечно здоровый СВОЕ то возьмет, только уровень будет еле дотягивающий средний!

В нашей семье нет более младших деток. Но во многих других в нашем сообществе - есть. У кого один, у кого - два. Думаю, если бы такая проблема была, хоть кто-нибудь её поднял бы. Но никто, вроде, не жалуется.

По поводу речи-мычания. Ученые давно обратили внимание на тот факт, что маленькие дети прекрасно общаются и понимают друг друга, не умея еще разговаривать. Еще вот в двуязычных семьях, где папа разговаривает с ребенком на одном языке, а мама на другом ребенок не затормаживается в речевом развитии. Поэтому и в обсуждаемом случае тот факт, что кто-то из членов семьи разговаривает с ним, а кто-то "мычит" речевому развитию ребенка не повредит.

По поводу "неадекватного поведения старшего" даже не знаю, что сказать, т.к. никак не удается представить примеров этого "неадекватного поведения" из жизни моей дочери или других знакомых мне малышей с СД. Насколько мне известно, детям с СД не свойствено какое-то "свое специфическое неадекватное поведение". Если папа с мамой будут "вести себя неадекватно",  то и ребенок у них научится. А сами по себе от природы - это больше на миф похоже.

144

Равновесие написал(а):

Еще читала что старшие дети с сд агрессивны по отношению к младшим, очень опасно проявляют свою ревность (здесь и здоровые то из ревности ТАКОЕ творят) а здесь вообще границы нет
Возможно или не возможно совместно воспитывать здорового и ребнка с сд,  без вреда для младшего??

По поводу ревности вообще рекомендуется побольше стараться уделять внимание чисто старшему. Ведь младшему неизбежно есть внимание (только ему), поэтому старшему не будет достаточно, когда "всем вместе".

По поводу "паталогических проявлений ревности" со стороны старшего ребенка с СД от семей, где есть такие дети, тоже ничего не слышно.

145

Гость11 написал(а):

Каждый случай отказа от ребенка теперь влечет за собой серьезный "разбор полетов".

А это в России или в Украине?

146

В Москве.

147

Игорь-папа написал(а):

А это в России или в Украине?

Гость11 написал(а):

В Москве.

В России

148

Гость11 написал(а):

Действия медперсонала при рождении ребёнка с синдромом Дауна

вот у нас медперсонал гдето так и действовал..только если честно выглядило это как навязывание ЗАБРАТЬ уже

Игорь-папа написал(а):

По поводу "паталогических проявлений ревности" со стороны старшего ребенка с СД от семей, где есть такие дети, тоже ничего не слышно.

и не услышите! у вас не принято жаловаться и говорить о проблемах! пропаганда только успехов,а если нет успехов сиди на стуле и помалкивай, новичков не пугай!

Игорь-папа написал(а):

Но во многих других в нашем сообществе - есть.

вот их сюда бы..пусть бы рассказали как оно жизнь то совместная...

Игорь-папа написал(а):

По поводу "неадекватного поведения старшего" даже не знаю, что сказать, т.к. никак не удается представить примеров этого "

правда чтоли примеров не знаете? а на Мысе бываете..есть же темка отдельная "неадекватное поведение наших детей (может не совсем дословно, но смысл тот же)

Гость11 написал(а):

поэтому темы СД возникают в основном после беседы с мужем бывшим.

а что муж рассказывает сколько ребенку, как развитие..как он сам??

149

Ребеночку около 8 лет. Ну + - немножко. Вычисляла математически, он родился когда нашему общему было 12 лет, сейчас Сашке 20, соответственно малышу 8. Сначала я была вообще не в курсе, что ребеночек проблемный, потом муж пришел с просьбой не платить какое-то время алименты, поскольку такая беда стряслась. Еще через некоторое время стал потихонечку позванивать с вопросами "А ты не помнишь во сколько Сашка начал сидеть, стоять, ходить, говорить" и пр., хотя насколько я понимаю сам это неплохо помнил. Мальчишка отставал конечно, но не криминально. Только с речью сложно очень было. Сейчас насколько я понимаю отставание потихоньку увеличивается. Пока ходил в спец. садик был какой-никакой прогресс, перевели в обычный  - вроде как похуже стало.  Но мама настаивает на обычном саду и потом обычной школе, БМ против. Очень часто говорит о том, что будет когда их рядом не станет. В семье есть старшая девочка от первого брака его жены, но она брата не очень принимает. Короче видно, что трудно ему.

150

Гость11 написал(а):

Пока ходил в спец. садик был какой-никакой прогресс, перевели в обычный  - вроде как похуже стало.

А вот с этого места поподробней пожалуйста. Очень интересно в чем разница, так как сама уже задумываюсь куда отдавать, с одной стороны хочется чтобы с обычными детками был, а с другой, понимаю что там ему внимания меньше будет чем в спец

151

Когда водили в коррекционный садик то дополнительно ходили только в бассейн  кажется. А теперь они по очереди после садика к разным специалистам ездят. В обычном саду только психолог есть, а ему и массажист и логопед  и др. специалисты нужны. И ребенок устает и родители конечно. В группе детишек много, поэтому внимания особо ему уделить не могут и соответственно с занятий он ничего не выносит, стал вести себя неважно. Дети в группе вроде не обижают, а играют с ним или нет не знаю. Спрошу при случае.

Да, забыла! БМ говорит, что стал часто болеть.

152

так народ! я уже запарилась сообщения не потеме во флудилку перетаскивать!
Игорь-папа вам лично первому бан дам за  провокацию флуд- бан  на сутки!
последнее албанское предпреждение!
http://s3.rimg.info/beaa699fcde2e3c4ca5c8f9b18456a5a.gif 

еще раз! что не по теме все сюда Гостевая книга! (часть 2)

153

У нас в саду ежегодные характеристики, вот  из этого года

Даниил - мальчик высокого роста, крупного телосложения. Слух и зрение в норме.
Преобладают черты легковозбудимого типа с недостаточно выраженными процессами
торможения.
     Ребенок воспитывается в неполной семье, проживает с  бабушкой.
В детский сад Даниила приводят чистым и опрятным с достаточным количеством
сменной одежды.
    Речь не развита, ребенок использует жесты.
     Мальчик подвижен, но выполнять упражнения по физической культуре не желает.
Слабо развита моторика рук. Педагоги и дома регулярно проводят оздоровительные
упражнения, стимулирующие физическое и психическое развитие.
Постоянно проводятся занятия по развитию моторики рук, выполняются комплексы
пальчиковых гимнастик.
Доминантной является правая рука.
Тактильное, зрительное, слуховое восприятие не вполне соответствует возрасту.
Благодаря систематическим занятиям у Даниила проявляется способность к запоминанию.
Ребенок знает и показывает геометрические фигуры (круг,квадрат, треугольник), знает
по именам всех детей и сотрудников в группе. Сформированы представления о величине
как на теоретическом, так и на действенном уровне.
Ест самостоятельно с использованием столовых приборов(ложки и вилки).
Туалет самостоятельно. Самостоятельно раздевается и  одевается.
  Ребенок любит рассматривать карточки с цифрами и яркими картинками, иллюстрации
в книгах и журналах.
Повышен интерес к музыке.
     Общая сформированность психических процессов не вполне соответствует возрасту.
Необходима целенаправленная работа по развитию общей и мелкой моторики, развитию
самостоятельности и самоконтроля.
     Необходимы дальнейшие мероприятия по укреплению психофизического здоровья
ребенка в тесном сотрудничестве со специалистами: психологом, логопедом, психиатром,
педиатром, нервопатологом.

154

Для сравнения,  три года назад (в 3 года) -
непослушен, упрям, делает все наоборот. Требования взрослых не выполняет, часто не реагирует на свое имя. В ситуациях, в которых что-то не нравится сильно кричит, плачет, щипает свои руки.
Навыками самообслуживания не владеет. Пытается есть самостоятельно - ложкой, чаще всего пищу берет руками.
К занятиям не проявляет интереса. Ходит только на небольшие расстояния, чаще сидит или просится на руки.

155

Веремейка вот первую характеристику подредактируйте..напишите сколько лет было ребенку

156

я же и пишу, просто ребенку было 3 года, а сейчас -6л.  и было это по времени получается 3 г назад.

157

Веремейка
прогресс налицо, так держать! :cool:
а памятник Вам все таки надо поставить, причем при жизни.
У меня есть хорошие знакомые где, бабушка воспитывает внучку. внучка с серьезной степенью УО, но не в следствии генетической мутации, а просто при родах она застряла и ее щипцами вытянули.родители от нее отказались, отдали в ДД,лет по 20 им было, она там год где то прожила, а потом бабушка ее забрала, с тех пор так они и живут вместе, сейчас этой девочке уже 32 года, а бабушке где то за 80. благодаря только этой бабушке внучка ходит,разговаривает,но вот только писать,читать не умеет и дома ее одну оставить нельзя. видно,что бабушке уже очень трудно ухаживать за собой и за девочкой,но она держится, не унывает, всегда на позитиве, восхищаюсь такими людьми. я бы ей памятник поставила. и Вам Веремейка

158

Хочу рассказать о своём сыне. Ему 7 лет.
Конечно, все очень индивидуально, как говорилось выше, но тем не менее пройдусь по пунктам:

1. новорожденный будет "овощем" всю жизнь
Нет, даже сложно это комментировать. Сам по себе синдром Дауна не может привести к такому плачевному стотоянию. Разве что сопутствуюшие тяжёлые заболевания.

2. детям все равно кто с ними рядом- мама или чужая тетя, нет осознания у ни в понимании что именно ЭТА женщина твоя мать, а эта тетя- просто врач!
Нет. Сын очень привязан ко мне и мужу, вообще любит всех бабушек, дедушек. В садике поимённо знает всех воспитателей, нянь, педагогов.

3. очень сильные- могут сильно сжать другого ребена в объятиях
У меня сын невысокий и худой, он скорее слабее других детей. Вообще не агресивен, никогда не дерётся.

4. не возможно объяснить чтото, что имено ЭТО "нельзя" делать или не хорошо - просто не понимают и не возможно этому понимаю их научить, надо просто чтобы ребенок повзрослел и возможно будет лучше понимать
К нам понимание "нельзя" пришло, наверное, позже, чем это бывает у обычных детей. Тем не менее, сейчас знает правила безопасности, правила поведения в общественных местах, прекрасно знает, чего нельзя делать ни в коем случае. Вообще управляем.
Хотя, конечно, поведение с посторонними людьми иногда выходит за рамки обычного. Может обнять понравившегося его продавца. Вообще любит целоваться с людьми, в том числе и с посторонними. Объясняю, что так не принято.

5. нет усидчивости, поэтому проблематично ходить в сад, в школу
Да, это одна из основных проблем, создающая трудности в обучении.

6. с самоопслуживанием проблемы! в частности с гигиеной.....и даже если научить, то после ..все навыки могут сойти на нет и пойти регресс (люди с СД болеют болезнью Альцгеймера, а она как при старческом слабоумии, когда человек вроде двигается, не лежит, но обслужить себя не может...както так...
Навыки самообслуживания пришли с опозданием. Но сейчас себя в основном обслуживает, сам ходит в туалет, сам умывается, чистит зубы, переодивается. Не научился ещё застёгивать молнию, пуговицы. Приходится напоминать, чтобы помыл руки, почистил зубы.
Читала, что люди с синдромом Дауна чаще болеют болезнью Альцгеймера, чем обычные люди, по данным статистики, это да.

7. Ребенок с СД не сможет говорить! выдаваемые звуки за речь трудно воспринимать, можно сказать ниче не понятно
Говорит хорошо, полными развёрнутимы предложениями, но имеются проблемы с произношением (не говорит букву "р"), смазанно произношение других звуков из-за сниженного мышечного тонуса мышц губ и языка, периодами может заикаться. Речь в основном понятна посторонним людям.

8. есть некоторый период когда дети с сд развиваются как могут . а потом начнете регресс, и этот регресс обязателен для уже взрослых с СД?? ибо они все болеют альцгеймером из-за 21-й хромосомы, что означает кто не знает. старческое слабоумие (потеря всех навыков бытовых)
По поводу регресса - не слышала о таких случаях. Специалисты московского центра ДаунсайдАП говорили, что нет такого, что ребёнок в каком-то возрасте вдруг останавливается в развитии.
Болезнь Альцеймера, по-моему, не связанна с 21-й хромосомой, ей болеют обычные люди в том числе. Просто при СД вообще проблем со здоровьем больше, чем у обычных людей.

159

Ещё хочу добавить. В этом году сын идёт в подготовительный класс школы для детей с нарушением зрения, в общий класс. Будет учиться по обычной программе. Насколько успешно - покажет время.

160

Jane_S написал(а):

В этом году сын идёт в подготовительный класс школы для детей с нарушением зрения, в общий класс. Будет учиться по обычной программе

Ваш сынулька просто умничка. :cool:


Вы здесь » ОСКОЛКИ МЕЧТЫ ... » Общение с гостями » Мифы и реальность о детях и взрослых с СД


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC